Поддержка пользователей
Если у вас возникли вопросы по нашей продукции, эксплуатации оборудования, работе с реагентами – мы всегда готовы помочь в кратчайшие сроки.
За 20 лет работы мы накопили бесценный опыт работы с реагентами и оборудованием для клинической лабораторной диагностики и научных исследований, и сформировали сильную команду поддержки.
Наши сотрудники имеют высшее образование в области биологии и медицины, в том числе степень кандидата наук, а также богатый практический опыт работы в клинико-диагностических и научных лабораториях.
Наши специалисты всегда готовы:
- проконсультировать по использованию оборудования, реагентов и расходных материалов
- помочь интерпретировать результаты ПЦР или секвенирования
- провести инструктаж пользователей
- помочь наладить рабочий процесс в КДЛ
- подобрать реагенты, оборудование и программное обеспечение для автоматизации и информатизации процессов в КДЛ
- рассчитать количество расходных материалов для роботизированных станций
- установить и устранить причины инцидентов, возникающих при эксплуатации оборудования
- провести дополнительный или повторный инструктаж по работе с реагентами и оборудованием, в т.ч. с выездом к клиенту
Команда технической поддержки ИнтерЛабСервис это:
- Более 20 лет непрерывной и надежной поддержки пользователей
- Более 20 специалистов по продукции по России и странам СНГ
- Работа с клиентами более чем в 50 странах мира
- Регулярные выезды к пользователям для инструктажа, разбора сложных случаев, совместных постановок и консультаций – бесплатно для клиента
По всем вопросам поддержки по продукции, включая претензии/рекламации, пишите на электронный адрес: cs@ilslab.ru.
Или обращайтесь по телефону:
8 (800) 100-28-84, доб.136 (бесплатно для звонков по РФ)
8 (495) 664-28-84, доб.136
8 (499) 678-28-81